Глобальное потепление: наука или политика, миф XXI века или реальная угроза выживанию человечества? Тропическое лето 2010-го. От аномальной жары пострадали сотни тысяч людей. И это только начало? Почему климат планеты необратимо меняется? Пока ученые не пришли к единому мнению. Порой оценки прямо противоположные. Впервые в фильме научные светила с мировыми именами не только обсуждают причины изменения климата Земли, но и пытаются дать ответы на ключевые вопросы, которые волнуют всех людей: сумеем ли мы вовремя подготовиться к изменению климата? Сможет ли человек выстоять в новых природных условиях? Будет ли Россия эпицентром глобального изменения климата? И, наконец, ждет ли россиян прошлогоднее летнее пекло?
Новейшие воровские приемы, современные способы обмана, уловки, помогающие обокрасть собственника автомобиля - все это рассекретят и покажут зрителям. А предупрежден, значит вооружен! В группу «Угона» входят четыре детектива: самый известный «таксист» Алексей Куличков, тележурналист Александр Карпов и эксперты по противоугонным системам Андрей Кондрашов и Алексей Курчанов.
Пётр Великий мечтал превратить Россию в сильную империю. Для этого стране был необходим территориальный выход к Балтийскому морю, но там господствовал мощный шведский флот. За 10 лет войны со Швецией Петру удалось построить свой флот, способный противостоять любому противнику. Петру нужна была победа на море. Только она могла положить конец Великой Северной войне ...
Для наших героев наступили печальные будни: Сэм потерял Микаэлу, правительство выпускает законодательный акт о выселении Автоботов с Земли, а пока Мегатрон скрывается после позорного поражения Фоллена, десептикон Шокуэйв, правитель Кибертрона, готовится нанести визит нашей планете с совсем не добрыми намерениями. Действие заключительной части трилогии на этот раз охватит не только Землю, но и Луну, темная сторона которой хранит не менее темные тайны.
Их жизнь в боксе действительно похожа на сказку. Мечтали, боролись, побеждали. Сегодня они кумиры мальчишек разного возраста в Украине, Германии во всем мире. мальчишек мечтающих о томже о чем мечтали молодые Вова и виталик.В их карьере было все, яркие победы и жестокие поражения, обожания публики и несканьчаемый поток критики, тяжелые травмы и триумфальные возвращения.
"Москва в слезах. Не верит", - так шутили артисты, когда из Голливуда в марте 1980 года прилетела телеграмма, что советский фильм режиссера Владимира Меньшова получил золотую статуэтку "Оскар" как лучший фильм на иностранном языке. Но начиналось всё не так красиво. Фильм "Москва слезам не верит" давно стал культовым и любимым для миллионов телезрителей. И даже не верится, что изначально картина плохо была принята кинематографической общественностью. Критики ругали Владимира Меньшова за неинтересную историю, актеры, прочитав сценарий, отказывались сниматься…
В СССР человеку давались две главные путевки. Первая - в жизнь, вторая - в добротный советский санаторий. Гагры, Сочи, Кисловодск, Ессентуки - эти манящие названия городов привлекали не одно поколение советских людей - от шахтера и колхозника до крупного государственного деятеля.
1816 год. На одной вилле собираются лорд Байрон, поэт Перси Биши Шелли, его невеста Мэри Шелли (автор Франкенштейна), ее сводная сестра Клэр, доктор Полидори, бывший любовник Байрона. Алкоголь, опиум и пресыщенность дают им странную идею - вызвать из подсознания свои самые потайные страхи. Мэри Шелли приходит в голову сюжет о Франкенштейне, Полидори задумывает легенду о вампирах. Атмосфера, насыщенная эротикой, ужасом и убийствами, искусно нагнетается, а снято так красиво, что порой захватывает дух.
Экранизация беллетризованной биографии Оскара Уайльда, написанной Ричардом Эллманом. Расцвет популярности Уайльда, когда полный надежд молодой ирландский литератор возвращается в Великобританию из турне по Америке, до его заката, когда отвергнутый всеми Оскар умер в нищете в изгнании, живя под чужим именем. И хотя рассказывая о будущей национальной гордости Ирландии, просто невозможно обойти стороной его любовь к Альфреду Дугласу (Боззи), ставшую для Уайльда роковой, фильм этот, конечно же, не о любви двух мужчин. А, пожалуй, о том, что за право быть собой приходится платить. Иногда даже такую цену.